Медиахолдинг «МКР-МЕДИА» - международный медиахолдинг, управляющий перспективными и быстроразвивающимися мультимедийными проектами. Создан в 2014 году Межгосударственной Корпорацией Развития. Главным приоритетом деятельности «МКР-МЕДИА» является развитие сотрудничества с ведущими международными СМИ, деловыми партнерами и некоммерческими организациями. В настоящий момент в медиахолдинге работает более 500 высокопрофессиональных специалистов.
Миссия «МКР-МЕДИА» - становление народной дипломатии через культуру, традиции, экономику и историю государств и народов. Именно всеобщая народная дипломатия является коммуникационным ключом к взаимопониманию и эффективному партнерству во благо каждого из нас.
На сегодняшний день «МКР-МЕДИА» состоит в партнерских отношениях с крупнейшими международными организациями, в том числе является официальным информационным партнером ООН, ведущих СМИ Евразийского союза, БРИКС и ОЧЭС.
Международные медиапартнеры:
Китай: Xinhua Moscow representative office, Renmin Ribao Moscow representative office, China Radio International, Broadcast&TV Culture (Food TV), Hubei Media Group, HubeiChangjiang Film Group, Хэйлунцзянское телерадиовещание (Харбин), Евразийская Академия Телевидения и Радио, Китайская Межконтинентальная Пресса, Sanya Bright Prospect Corp Ltd, Газета "Женьминь жибао"
Южная Африка: African News Agency (ANA), Moja Media Group (BRICS CHANEL), Durban TV
Индия: Anupama Productions, Indian Insiders, Aaj Tak Media Group, Doordashan, Индия
Бразилия: Sociedade Metropolitana, TV CULTURA
Армения: Телеканал «21 ТВ», «Радио Marshall»
Международные и общественные организации:
Департамент общественной информации ООН, Национальный комитет по исследованию БРИКС, Российский Союз Молодежи, МИД РФ, Союз «Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан», ТПП России, ТПП Бразилии, BRICS ALIANCE, РАСПП, Федерация капоэйры (Бразилия), Ассоциация "Мост", Eurasian Cancer Research Council (Индия), J.V. Gokal Charity Trust (Индия), Фонд реализации социальных программ "Золотая колесница", Китайский Культурный Центр.
В 2018 году «МКР-МЕДИА» запустил проект УНИВЕРСИТЕТЫ БРИКС, цель которого создание единой коммуникации среди молодежи стран БРИКС через расширение аудитории и популяризацию международной сети TV BRICS. В ближайшие несколько лет будут созданы студии TV BRICS на базе ведущих международных университетов. Уже сейчас успешно начала работу студия в РУДН (г. Москва).
Основные проекты медиахолдинга «МКР-МЕДИА»:
- TV BRICS - международная сеть стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) с потенциальной аудиторией 3,5 млрд человек. Миссия TV BRICS – формирование единого информационного пространства стран БРИКС для ускорения процессов экономического развития и повышения благосостояния народов стран участниц.
Объединённая международная редакция TV BRICS консолидирует лидирующие СМИ стран БРИКС. Штаб-квартира редакции располагается в Москве, основная деятельность ведется через интерактивный пресс-центр с возможностью онлайн-трансляции по всему миру. TV BRICS является постоянным информационным партнером саммитов стран БРИКС, имеет консультативный статус при МИД и ООН, ЮНЕСКО.
Ассоциация средств массовой информации стран БРИКС «БРИКС МЕДИА» (Association «BRICS MEDIA») – некоммерческая организация, созданная для защиты прав и общих профессиональных интересов членов Ассоциации. Содействует развитию сотрудничества средств массовой информации стран БРИКС на основе взаимных интересов, создает условия для формирования единого информационного пространства на территории стран БРИКС.
Официальные языки ассоциации «БРИКС МЕДИА» - английский, русский, китайский и португальский.
Задачи взаимодействия СМИ стран БРИКС:
- согласованное информационное сопровождения деятельности БРИКС;
- формирование позитивного образа России в мире;
- поддержка конкретных межгосударственных и предпринимательских программ и проектов, реализуемых в пространстве БРИКС;
- сбор, анализ и распространение информации о результатах деятельности стран БРИКС в политической, социально-экономической, культурной и гуманитарной сферах;
- создание рабочего механизма сотрудничества средств массовой информации стран БРИКС для подготовки информационных материалов в мультимедийном формате
Ассоциация средств массовой информации стран БРИКС «БРИКС МЕДИА» формируется из состава национальных и международных партнеров-участников и журналистов, союзов, профессиональных организаций, комитетов и других профессиональных объединений работников СМИ.
Клуб главных редакторов БРИКС – дискуссионная площадка лидеров мнений, являющаяся важнейшим инструментом для поиска компромиссных решений в спорных экономических и культурных вопросах.
- Международный информационно-просветительский проект «Современный русский» успешно работает с 2007 года и способствует повышению уровня речевой культуры населения 638 городов, из которых 366 городов РФ и 272 – ближнего и дальнего зарубежья. Портал http://www.oshibok-net.ru посещают жители 100 стран мира, консультационными услугами проекта ежедневно пользуются жители 29 стран. В октябре 2018 года прошли успешные переговоры с бразильским университетом Сан-Паулу (Universidade de São Paulo) о запуске совместных проектов, нацеленных на популяризацию русского языка в международном сообществе. Ежегодно проводятся международные телемосты с ведущими университетами мира о развитии русского языка. В ноябре 2018 года телемост соединил специалистов-филологов Беларуси, Индии и России.
- Мультимедийный пресс-центр и информационное агентство EURASIA NEWS AGENCY (Москва, Омск) успешно сотрудничают с пулом международных СМИ, аккредитованных МИД РФ. Сотрудники EAN успешно популяризируют регионы РФ, организовывая масштабные пресс-туры в экономические и культурные центры страны, помогая представителям международных СМИ глубже погрузиться в современную жизнь России и ее граждан.
- «Радио Сибирь» – старейшая (30 лет на рынке) радиосеть России с вещанием в крупнейших городах Сибири и Урала и аудиторией более 6 млн. человек. В 2015 году подписала меморандум с «Международным радио Китая» об обмене радио- и ТВ-контентом для углубления российско-китайского сотрудничества в экономической, культурной и социальной сферах.
Также в управлении «МКР-МЕДИА»:
- Первое Интернациональное Радио ПИ FM – музыкально-развлекательная радиостанция, стремительно набирающая аудиторию. Музыкальный контент ПИ FM сформирован из русскоязычных музыкальных хитов в эксклюзивной танцевальной обработке. Города вещания: Томск, Красноярск, Калининград, Петрозаводск, Тула, Рязань, Тамбов, Элиста, Пермь, Нижневартовск, Ирбит, Минусинск, Кемерово, Новокузнецк, Горно-Алтайск, Братск, Чита.
- Информационное агентство «Sibnovosti.ru» - один из самых авторитетных и цитируемых новостных ресурсов от Урала до Владивостока, с разветвленной сетью собственных корреспондентских бюро. Ежемесячная аудитория, по данным Google.Analytics, - более 600 000 посетителей и более 1 млн показов страниц.
- Телеканал «Продвижение» - семейно - развлекательный телеканал «Продвижение» создан в 2014 году, вещает в более 120 городах РФ, аудитория - 25 миллионов человек; 70 % контента произведено в РФ (познавательные программы, любимые сериалы, современные фильмы и классика советского кинематографа, а также культовые западные детективные сериалы, голливудские фильмы и документальное кино). Лауреат и победитель различных телевизионных фестивалей и конкурсов, в том числе «ТЭФИ-Регион - 2016» в номинации «Лучший телевизионный дизайн».
Партнеры
About MKR-MEDIA
MKR-MEDIA Media Holding is an international media company, managing perspective and rapidly developing multimedia projects. It was created in 2014 by the Interstate Corporation for Development. The main priority for MKR MEDIA’s activity is development of cooperation with leading international media, business partners and non-profit organizations. At the moment, more than 500 highly qualified experts work in the company.
MKR-MEDIA`s mission is the formation of public diplomacy through the culture, traditions, economics and history of states and peoples. It is the universal public diplomacy that is the communication key to mutual understanding and effective partnership for the benefit of each of us.
Today, MKR-MEDIA has partnership with major international organizations and is the official media partner of the UN, the leading media of the Eurasian Union, BRICS and the BSEC.
International media partners:
China: Xinhua Moscow representative office, Renmin Ribao Moscow representative office, China Radio International, Broadcast&TV Culture (Food TV), Hubei Media Group, HubeiChangjiang Film Group, Heilongjiang TV and Radio Broadcasting (Harbin), the Eurasian Academy of Television and Radio, China Intercontinental Press, Sanya Bright Prospect Corp. Ltd.
South Africa: African News Agency (ANA), Moja Media Group (BRICS Channel), Durban TV
India: Anupama Productions; Indian Insiders; Aaj Tak Media Group, Doordashan, India
Brazil: Sociedade Metropolitana, TV CULTURA
Armenia: 21 TV Channel, Radio Marshall
International and public organizations:
The United Nations Department of Public Information, the National Committee for BRICS Research, the Russian Union of Youth, the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation, the Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Bashkortostan, the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation, the Chamber of Commerce and Industry of Brazil, BRICS Alliance, The Russian - Asian Union of Industrialists and Entrepreneurs, the World Capoeira Federation (Brazil), Most Association, Eurasian Cancer Research Council (India), J.V. Gokal Charity Trust (India), The Golden Chariot Foundation for the Implementation of Social Programs, the China Culture Center
In 2018, MKR-MEDIA launched the BRICS UNIVERSITIES project, the goal of which is to create common communication among the youth of the BRICS countries through expanding the audience and popularizing the TV BRICS international media network. In the next few years, TV BRICS studios will be established on the basis of leading international universities. The studio in the RUDN University (Moscow) has successfully begun working.
The main projects of the MKR-MEDIA Holding:
- TV BRICS is the international network of the BRICS countries (Brazil, Russia, India, China, the Republic of South Africa) with a potential audience of 3.5 billion people. TV BRICS` mission is to develop a common information space for the BRICS member states, in order to accelerate the processes of economic development and improve the welfare of the peoples of the member states.
Joint editorial board of TV BRICS international media network consolidates the leading media of all the BRICS countries. It is headquartered in Moscow, and its main activity is conducted through an interactive press center that broadcasts worldwide online. TV BRICS is a permanent media partner of the BRICS summits, has consultative status with the Ministry of Foreign Affairs, the UN and UNESCO.
BRICS MEDIA Association of the BRICS countries’ mass media (the BRICS MEDIA Association) is a non-profit organization created for protection of the rights and common professional interests of the members of the Association. It promotes cooperation among the BRICS countries’ mass media, based on mutual interests. It facilitates the formation of a common information space in the BRICS countries.
Official languages of the BRICS MEDIA Association are English, Russian, Chinese, and Portuguese.
Common goals of the BRICS countries’ mass media include:
- coordinated information support of the BRICS activities;
- creating a positive image of Russia worldwide;
- supporting specific interstate and enterprise programs and projects implemented within the BRICS countries;
- gathering, analyzing and distributing information on the BRICS countries’ activities in political, social and economic, cultural, and humanitarian spheres;
- creating a mechanism for cooperation among the BRICS countries’ mass media to generate information content in a multimedia format.
The BRICS MEDIA Association consists of a staff of national and international participating partners, as well as journalists, unions, professional organizations, committees, and other associations of media professionals.
The BRICS Club of Editors is a discussion platform for leaders` opinions, an essential tool for finding compromise solutions in controversial economic and cultural issues.
- The Modern Russian International Information and Educational Project has been working successfully since 2007. It promotes spoken culture in 638 cities, including 366 Russian cities and 272 cities near and far abroad. The http://www.oshibok-net.ru portal is used by residents of 100 countries, and people from 29 countries use its consulting services daily. In October 2018, negotiations with the University of São Paulo, Brazil (Universidade de São Paulo) were successful on the launch of joint projects to promote the Russian language in the international community. International TV bridges with the leading universities in the world devoted to the development of the Russian language are held annually. Scholars of language from Belarus, India and Russia took part in the TV bridge in November 2018.
- A multimedia press center and The EURASIA NEWS AGENCY (Moscow, Omsk) work successfully with a pool of international media accredited by the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation. The EAN team promotes Russian regions by organizing large-scale press tours to the country’s economic and cultural centers to give the international media a look at the modern life of Russia and its citizens.
- Siberia radio is the oldest radio network in the Siberian region with 25 years on the market in the largest Siberian cities and an audience of 6 million people. In 2015, it signed a memorandum with China Radio International on exchanging radio and TV content to strengthen Russian-Chinese economic, political and social cooperation.
MKR MEDIA also manages the following:- First International Radio PI FM is a music and entertainment station. PiFM musical content consists of exclusive dance versions of hit songs in the Russian language. It broadcasts in Moscow, Moscow region, Tula, Nizhnevartovsk, Kemerovo, Novokuznetsk, Novokuznetsk, Gorno-Altaysk, Tomsk, Petrozavodsk, Syktyvkar, Neftekamsk, Moscow, Elista, Buzuluk, Perm.
- Sibnovosti.ru news agency is one of the most visited news resources from the Urals to Vladivostok. The monthly audience according to Google.Analytics is more than 400,000 visitors, with more than 1 million page views.
- Prodvizheniye TV Channel is a family entertainment channel established in 2014. It broadcasts in more than 120 Russian cities, with an audience of 25 million people. 70 percent of its content is produced in the Russian Federation (educational programs, popular TV serials, modern movies and Soviet cinema classics, as well as cult Western detective series, Hollywood movies, and documentaries). The channel has won a variety of television festivals and competitions, including TEFI-Region 2016 in the Best Television Design category.