Праздничное спецпрограммирование ко Дню Победы на телеканале «Продвижение»
Накануне главного праздника нашей страны – Дня Великой Победы – телеканал «Продвижение» особым образом изменил сетку вещания и эфирное оформление, считая своим долгом подчеркнуть важность исторической памяти и связи поколений.
С 4 по 11 мая в эфире телеканала - не только стилизованный под Звезду Победы эфирный логотип, но и серия межпрограммных роликов «Мы – наследники Победы!», снятых воспитанниками Школы телевидения ТК «Продвижение».
Весь день 8 и 9 мая с 13-00 в эфире телеканала - вертикальный показ 12-серийного российского сериала «Молодая гвардия», снятого по мотивам бессмертной книги Александра Фадеева.
Утро 9 мая откроет специальный выпуск документального проекта «123.19», посвященного фильму совместного производства TV BRICS и Moja Media «Неизвестный Сталинград». В этой ленте ветераны стран БРИКС делятся своими воспоминаниями о том, как все вместе шли к победе; ключевые для стран БРИКС битвы сравнивают с боями советских воинов за Сталинград (повтор в 20-00). Фильм стал призёром Международного фестиваля патриотического кино «Защитники отечества».
Также в утреннем эфире Дня Победы на «Продвижении» - современные белорусские киноленты «Следы апостолов» и «Ещё о войне». Днём будет показан короткометражный кинофильм «Ванька», посвященный детям Великой Отечественной (российская премьера этой ленты также состоялась на нашем телеканале в 2020 г. в День тружеников тыла).
Вещание «Продвижения», как и всех федеральных телеканалов, в 18-55 будет прервано минутой молчания «Светой памяти павших в борьбе против фашизма».
А вечером 9 мая зрителей продвижения ждёт показ двух легендарных советских кинофильмов, посвященных теме Великой Победы» - последней киноработы Леонида Быкова «Аты-баты, шли солдаты» (киностудия имени Довженко, 1976 г.) и «В двух шагах от «Рая» (Одесская киностудия, 1984 г.).
«Своим эфиром мы не только хотим обратиться к «мемориальной» теме памяти и подвига советского народа в годы войны, но и объединить у экрана зрителей всех возрастов, которых связывает общая история Большой страны. У нынешнего поколения свои кумиры, поэтому при отборе фильмов для кинопоказа нам было крайне важно показать взгляд на тему войны и от лица детей, и их родителей: именно поэтому советская киноклассика 9 мая у нас будет чередоваться с современными лентами 21-го века, где главные роли Героев Великой Отечественной исполнили известные молодые актёры», - отметил программный директор телеканала «Продвижение» Сергей Симаков.