«Продвижение» - «Золотой Луч» в царстве электронных СМИ
10 июня в Москве прошла церемония награждения лауреатов ХII Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой Луч». Телеканал «Продвижение» был удостоен специального приза от учредителя премии – Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Авторитетное жюри в лице Президента НАТ Эдуарда Сагалаева признало «Продвижение» лучшим в номинации «Региональный канал» за активное участие во всех сегментах рынка электронных СМИ, включая рынки региональные и международные.
Сегодня телеканал «Продвижение» вещает от Калининграда до Хабаровска более чем в 190 городах России. Профессиональная команда «Продвижения» продолжает строить новую сферу медиабизнеса вместе со своими региональными сетевыми партнерами посредством распространения в спутниковых, кабельных и эфирных средах, а также на ведущих ОТТ-платформах России. Производственная база телеканала даёт возможность создавать много современных кроссплатформенных проектов, таких как «Деконструкция», «Нелёгкий лёгкий жанр»», «Стереоклуб» и других. Помимо прочего, контент собственного производства телеканала «Продвижение» доступен и для иностранной аудитории благодаря сотрудничеству с международной медиасетью ТВ БРИКС.
«Мы стремимся комплексно выстроить логистику продвижения нашего телеканала от продакшн-базы и производителей контента до конечного потребителя, чтобы предоставить максимальному числу зрителей возможность получить множество новых телепрограмм. А современные технологии как нельзя лучше помогают нам в этом», - отметила Екатерина Неживец, руководитель отдела дистрибуции ТК «Продвижение».
«Золотой Луч» - национальная премия в профессиональной телевизионной медиасфере. Это первый конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, которые вещают через спутниковых и кабельных операторов, а также в сети Интернет на территории РФ и за рубежом на русском языке.
Премия учреждена в 2009 году, с тем чтобы определять стандарты качества в области создания тематических программ телеканалов, а также содействовать развитию индустрии и стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов.