Ребрендинг радиостанции «Сибирь»
Медиахолдинг «МКР-МЕДИА» провел ребрендинг одного из своих важнейших проектов «Радио Сибирь».
Обновился не только фирменный стиль радиостанции, но и информационная и музыкальная концепция её вещания.
Новый фирменный стиль – графическое отражение нового контента станции.
Современные шрифты и элементы «триколора» помогают обновленной радиостанции более четко формулировать свою миссию во внешнюю среду.
Обновленная радиостанция – для всей страны, для каждого, кто молод, полон сил, готов к ударному труду и отдыху.
«Мы говорим о единстве Сибири, о единстве нашей страны, мы думаем также, как наши слушатели, любим ту же музыку, мы всегда вместе, поэтому отбираем только ту музыку, которая нравится нашим слушателям. И мы знаем и выделяем главные новости в потоке информации», - комментирует генеральный продюсер радиостанции ПИ FM Игорь Ирхин.
Обновленная «Радио Сибирь» должна стать одним из главных Сибирских брендов в стране и во всем мире; неотъемлемой частью региона «Сибирь», как международного бренда.
Обновился не только фирменный стиль радиостанции, но и информационная и музыкальная концепция её вещания.
Новый фирменный стиль – графическое отражение нового контента станции.
Современные шрифты и элементы «триколора» помогают обновленной радиостанции более четко формулировать свою миссию во внешнюю среду.
Обновленная радиостанция – для всей страны, для каждого, кто молод, полон сил, готов к ударному труду и отдыху.
«Мы говорим о единстве Сибири, о единстве нашей страны, мы думаем также, как наши слушатели, любим ту же музыку, мы всегда вместе, поэтому отбираем только ту музыку, которая нравится нашим слушателям. И мы знаем и выделяем главные новости в потоке информации», - комментирует генеральный продюсер радиостанции ПИ FM Игорь Ирхин.
Обновленная «Радио Сибирь» должна стать одним из главных Сибирских брендов в стране и во всем мире; неотъемлемой частью региона «Сибирь», как международного бренда.