TV BRICS поддержит кампанию Департамента глобальных коммуникаций ООН и ФАО
TV BRICS примет участие в информационной кампании, организованной Департаментом глобальных коммуникаций ООН и ФАО.
Международная сеть в качестве информационного партнера подключается к информационной кампании, запущенной Департаментом глобальных коммуникаций ООН и ФАО совместно с киностудией DreamWorks. Кампания проводится в поддержку цели устойчивого развития 2 (ЦУР 2): «Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания, и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства».
Международная информационная кампания #TrollsFoodHeroes (#ТроллиГероиПродовольственногоФронта) – это совместный продукт Департамента глобальных коммуникаций ООН, Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО ООН), организации UN Foundation и студии анимационных фильмов DreamWorks Animation. Главными героями, как следует из названия кампании, являются забавные тролли, знакомые нам всем по фильмам «Тролли» и «Тролли. Мировой тур».
В непринужденной и доступной для любого возраста форме разноцветные тролли расскажут о здоровом питании и посоветуют есть больше овощей и фруктов во всем их разнообразии. Тролли также поведают о том, как не выбрасывать еду и сделать питание более сбалансированным и здоровым – и попутно оздоровить и нашу планету. Ознакомиться с роликами можно будет в социальных сетях ТВ БРИКС – Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter.
«Кроме того, желающие продолжить общение с троллями могут зарегистрироваться на сайте un.org/ActNow или установить у себя на телефоне приложение ActNow. В ближайшие несколько дней и сайт, и приложение, созданные для тех, кто хочет внести посильный склад в достижение Целей устойчивого развития, будут «оккупированы» троллями», – прокомментировали в Информационном центре ООН в Москве.
Напомним, ранее TV BRICS поддержал акцию ООН Verified, а также медиакампанию, приуроченную к 15-му совещанию сторон конвенции о биологическом разнообразии под эгидой ООН.