Весеннее обновление на телеканале «Продвижение»


С началом весны на телеканале «Продвижение» стартовала новая сетка вещания, призванная дать возможность зрителям провести ещё больше времени с любимым телеканалом. Новая структура вещания, вступившая в силу 2 марта, разработана при участии одного из ведущих консультантов в области телевизионного маркетинга Регины Юркиной. Теперь сетка отвечает основным современным принципам бесшовного и блочного программирования.

«В новой сетке вещания мы постарались сохранить все лучшие наработки канала, изначально спрограммированного как универсальный семейный. Но при этом, сфокусировались на потребностях каждого конкретного члена семьи, чьи расписание дня и образ жизни могут существенно различаться, - рассказал главный редактор телеканала Сергей Ричко. Мы сохранили все ключевые слоты и программное предложение канала, но обеспечили более плавное перетекание аудитории в течение эфирного дня через объединение схожих по тематике программных линеек».

Одновременно с изменением сетки, на «Продвижении» стартует и несколько новых линеек. Ежедневный информационный блок «TV BRICS» будет «подхвачен» ежедневной сериальной линейкой «БРИКС-сериал», в которой будут выходить свежие сериалы производства Индии, Бразилии, Китая. Открыла линейку всероссийская эфирная телепремьера индийского сериала «Султан Разия». Это красочная сага о жизни, становлении и правлении великой женщины-султана (эфир с понедельника по пятницу в 18-00, второй показ в среду - с 8-00 до 12-30).

Линейка программ собственного производства получит часовой хронометраж и будет выходить ежедневно в 19-00, в том числе с субтитрами. В ее рамках зрители «Продвижения» увидят уже зарекомендовавшие себя проекты «Мама в Деле», «#КЕМБЫТЬ», «Кадры», «Человек худеющий». В этой линейке состоится премьера нового цикла «Дневники матери» - программы для тех, кто однажды сталкивался или кому предстоит решать «недетские» проблемы своих детей. Каждый выпуск – одна реальная история, героям которой распутать клубок сложных межличностных отношений помогают профессионалы.

Ночное вещание пятницы адресовано взыскательному зрителю: еженедельно в 23-30 авторский проект Екатерины Барановской «Сад поэтов» в связке с «недетскими» фильмами категории «18+»: такими как «Волк с Уолл-стрит», «Сердце ангела», «Самый пьяный округ в мире» и другими известными фильмами.

На «Продвижении» сохраняется (и даже увеличивается) сериальный показ: главный сериал - с понедельника по четверг (в марте – это детектив «Академия») будет начинаться на полчаса раньше, в 20-00, и продолжаться непрерывно 3,5 часа. Также на полчаса раньше будет выходить рубрика «Зарубежный кинохит» (с пятницы по воскресенье в 20-00), в рамках которой будут показаны фильмы «За пропастью во ржи», «Двое во Вселенной», «Человек без лица», «Все пары делают это». По выходным -дневные российские (с 14-00 до 17-30) и зарубежные детективы (с 22-00 до 23-30) будут выходить в формате «несколько серий подряд».

Отечественный кинопоказ по субботам и воскресеньям в 17-30 будет представлен кинохитами «Пятница» с Данилой Козловским и Сергеем Буруновым, «Русалка», «Единичка» и др.

Утро выходного дня целиком отдано детям. 3 часа по субботам и воскресеньям в эфире «Продвижения» мультипликационные хиты «Маша и медведь», «Фиксики» и «Смешарики», а также лучшие детские кинофильмы.

В полдень выходного дня зрители телеканала смогут увидеть программы собственного производства «Вкусно по ГОСТу» (о советской кухне) и «Обратный отсчёт» (о предметах и явлениях СССР).

В 13-00 по субботам и воскресеньям в эфире ещё одна программа собственного производства ТК «Продвижение» – ток-шоу «НЛП: нестандартно и легко о психологии». Это проект о психологических трудностях человека в 21-м веке: нехватке личного пространства, гендерных деформациях, зависимости от общественного мнения и цифровых технологий.

«Мы продолжаем делать интересное неполитическое телевидение для всей семьи и следовать нашему слогану «Телеканал «Продвижение» - позитивно настроен, - отметил Сергей Ричко, - Постоянно растущий зрительский интерес к каналу подтверждает правильность этой стратегии».

Подробности – на сайте http://pro-tv.info/ и в социальных сетях телеканала.

moscow@mkrmedia.ru
8 (499) 642-53-04