Телеканал «Продвижение» одним из первых адаптировал контент для инвалидов по слуху

Телеканал «Продвижение» одним из первых в России выполнил требования Федерального закона № 380-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», и уже с 11 ноября 2019 годаэфирная сетка была дополнена авторскими программами, оснащенными субтитрами для инвалидов по слуху. 

Главный редактор телеканала «Продвижение» Сергей Ричко сообщил о том, что дирекция комплексно подошла к выполнению предписаний российского законодательства:

«Мы будем соблюдать требования Федерального закона не формально, а в полной мере. Программы собственного производства телеканала «Продвижение», пакет которых вышел 11 ноября в рамках старта нового телесезона, будут оснащены субтитрами для зрителей всех категорий с нарушением слухового восприятия»

Адаптированный контент на семейно-развлекательном телеканале можно будет увидеть в эфире ежедневно. Программы собственного производства направлены на охват максимально широкой аудитории и придутся по вкусу телезрителям разных возрастов. По понедельникам зрители могут посмотреть истории успешных стартапов, начатых в декретном отпуске, в проекте «Мама в деле»; по вторникам состоявшиеся профессионалы вспомнят о том, кем они хотели стать в детстве и реализуют свои мечты в проекте «Кем быть?». В середине каждой рабочей недели, по средам, в эфире «Продвижения» будут выходить адаптированные версии программ для тех, кто стремится к здоровому образу жизни, - «Человек худеющий» и «Жизнь не сахар». Узнать истинные смыслы мифических историй можно будет по четвергам в проекте «Сказки для взрослых». Студийная программа детской школы телевидения телеканала «Продвижение» «Кадры» будет выходить с субтитрами каждую пятницу, а по выходным о трудностях городского жителя XXI века расскажут ведущие и участники ток-шоу «НЛП: нестандартно и легко о психологии».

Новая эфирная концепция реализована в рамках исполнения Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов. В соответствии с изменениями, внесенными в статью 31 Закона «О средствах массовой информации», с 1 января 2020 года минимальный объём адаптированного контента должен составлять не менее 5% от объема вещания в неделю на всех российских телевизионных каналах. 

Подробности – на сайте http://pro-tv.info/ и в социальных сетях телеканала.

moscow@mkrmedia.ru
8 (499) 642-53-04